
Занимаясь на кружке дополнительного образования «Юные инженеры» с воспитателями Воржевой Е.Н. и Пономарёвой Е.Ю. воспитанники старшего дошкольного возраста, всесторонне развиваются.
Дети устанавливают, на что похож предмет и чем он отличается от других; владеют умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; решают конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение.
С помощью созданных построек ребята играют в сюжетно – ролевые игры, которые придумывают сами.
Занятия проводятся по замыслу, по образцу и по схемам на разнообразные темы:
Анализируя работу кружка «Юные инженеры», можно сделать следующие выводы:
- дети учатся производить анализ созданных построек;
- совершенствуются конструктивные умения;
- различают, называют и используют различные детали конструкторов;
- сооружают новые индивидуальные и совместные постройки, используют ранее полученные умения;
- повышают степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности;
- формируют коммуникативные навыки общения при работе в паре, коллективе и при распределении обязанностей.